![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Перспективы Центральной Азии для развития гостиничного бизнеса
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
На конференции Central Asia & Turkey Hotel Investment Conference 2012 (CATHIC), которая прошла в Стамбуле, эксперты компании Jones Lang LaSalle Hotels представили исследование гостиничного рынка Центральной Азии как одного из перспективных и обладающих большим потенциалом рынков для развития. Особое внимание в исследовании компании было уделено Баку – одному из наиболее активно развивающихся, в том числе в гостиничной сфере, региону Центральной Азии. Согласно результатам, представленным специалистами Jones Lang LaSalle Hotels, в странах Центральной Азии гостиничная индустрия только начинает формироваться. Однако на рынке присутствуют все крупнейшие гостиничные операторы, что говорит о большом потенциале региона. Гостиничная индустрия Баку развивается активнее прочих регионов. По состоянию на конец 2011 года в городе насчитывалось 6400 гостиничных номеров, пишет joneslanglasalle.ru. Причем из всего номерного фонда Баку только около 1,7 тысяч номеров в прошлом году приходились на категорию «стандарт», остальные были выше уровнем. В ближайшее время на гостиничном рынке города также ожидается реализация новых проектов, благодаря которым объем рынка значительно увеличится.
Отели высокого уровня и международных сетей представлены в столицах Центральной Азии, центрах игорной активности (Батуми, Грузия), а также в районах, где сосредоточена добыча полезных ископаемых – Актау, Атырау в Казахстане. Среди международных сетей, представленных на гостиничном рынке Центральной Азии, выделяют отели Rixos (Астана и Алматы), Golden Tulip Hospitality Group (Алматы – «Royal Tulip Almaty»), Radisson Hotels and Resorts («Radisson Blu Iveria Hotel», Тбилиси, Грузия), Marriott («Кортиярд Марриотт Тбилиси», Грузия) и другие. В ближайшее время запланировано открытие отелей JW by Marriott. Кроме того, в Баку в этом году ожидается открытие отелей ведущих гостиничных операторов – Four Seasons, Jumeirah и Fairmort.
Гостиничный бизнес в Баку развивается благодаря иностранным туристам. Среди самых активных путешественников в Баку являются гости из Турции, России, Англии и США. Они в отличие от местных путешественников, останавливающихся у родственников или знакомых, предпочитают отели, большинство из которых сегодня работают под брендами известных гостиничных операторов. Особенно активно строительство новых отелей в Баку проходило в течение последних десяти лет.
Опубликовано: 01 марта 2012
Просмотров: 9047
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес
Регионы: Азия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223912/small/0.jpg)
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
![](/images/upload/publication/223901/small/0.jpg)
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
![](/images/upload/publication/223873/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223860/small/0.jpg)
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook